Все игры
Загрузка...
Популярные модификации
Мод содержится в паках
  • Graphics pack from NIGER

    В этом паке заменён практически весь San Andreas!- Новые текстуры всех...

Календарь
    Декабрь 2016    →
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Лучшие пользователи
Какой фирмы у Вас видеокарта?

ENB by Robert для SA-MP V7 для GTA San Andreas

9 июля 2014
Автоматическая установка Эту модификацию можно скачать в виде автоматического установщика, который облегчает процесс установки мода в игру (подробнее)
 ENB by Robert for SA-MP V7 для GTA San Andreas
Данный мод требует: ASI Loader для GTA San Andreas
Автор:  BadDriver
E-mail автора:  robiacs@yahoo.com
Привет! После того, как я купил новые детали для ПК, я решил сделать новый ENB для SA-MP и он будет последним. На следующей неделе я собираюсь выпустить окончательный вариант для моего модпака и там будет этот ENB!

Новое в V7:
-Добавлены звезды в ночное время
-Небо было полностью изменено (Эта версия использует Skybox)
-Тени были полностью изменены (динамические тени)
-Немного изменились отражения
-Новые цвета для ощущения более реалистичной игры
-Убраны ошибки версии 6 (больше нет темного экрана, больше нет 8 битного ощущения в ночное время)

P.S. Если у вас стоит ASI loader, то CLEO 4 можно не ставить.
Опубликовал: BadDriver Скачиваний: 29231 Комментарии: 21
- +56 +
Похожие моды
Если Вы участвовали в создании этой модификации и считаете, что ваши права были нарушены, то сообщите нам об этом через форму обратной связи.
Комментарии
  • dimkan101
    dimkan101 Оффлайн
     Пользователь 1
    - -1 +
    Круто:)
    9 июля 2014 17:51
  • Бабайка
    Бабайка Оффлайн
     Журналист 9718
    - +1 +
    Нормальный ENB. Можно поставить +. plus Был рабом системы, но потом мне прострелили колено.
    9 июля 2014 23:53
  • Strike
    Strike Оффлайн
     Пользователь 24
    - 0 +
    Скиньте пожалуйста ссыль на мод который даёт отражения на асфальте от задних фар. please
    12 июля 2014 09:09
  • MrVovan
    MrVovan Оффлайн
     Пользователь 0
    - 0 +
    Бабайка, Попробуй сходить на те места, там где заскринино)
    13 июля 2014 20:33
    ответ на комментарий Бабайка
  • MrVovan
    MrVovan Оффлайн
     Пользователь 0
    - 0 +
    Это ENB моей мечты! smile
    13 июля 2014 20:36
  • GettoKing
    GettoKing Оффлайн
     Пользователь 0
    - 0 +
    Бабайка, Просто нужны ещё моды
    22 июля 2014 11:14
    ответ на комментарий Бабайка
  • Maikl_de_santa
    Maikl_de_santa Оффлайн
     Пользователь 5
    - 0 +
    а на ноут acer пойдет ? а за мод plus
    24 июля 2014 21:16
  • Maksim45
    Maksim45 Оффлайн
     Забанен 264
    - -3 +
    Maikl_de_santa, На ноуте мало что идет, поэтому ожидай много лагов )
    24 июля 2014 21:19
    ответ на комментарий Maikl_de_santa
  • Maikl_de_santa
    Maikl_de_santa Оффлайн
     Пользователь 5
    - 0 +
    у меня стала графа похожа на gta 4
    24 июля 2014 21:35
  • falen
    falen Оффлайн
     Пользователь 0
    - 0 +
    Зашибись

    У меня ноут,и не лагает.(Мощ.ноутбук)
    27 июля 2014 21:30
  • 123minecraft
    123minecraft Оффлайн
     Пользователь 109
    - 0 +
    ]тупой мод у меня сан андреас вылетела huligan gvozd pulemet
    28 июля 2014 07:12
  • Aleka
    Aleka Оффлайн
     Пользователь 171
    - 0 +
    Классный мод plus
    28 августа 2014 13:42
  • beksultan022
    beksultan022 Оффлайн
     Пользователь 94
    - +1 +
    Aleka, Это не мод, а ENB Series, запомни!!! rickroll
    17 мая 2015 15:52
    ответ на комментарий Aleka
  • fil2005
    fil2005 Оффлайн
     Пользователь 358
    - 0 +
    Maikl_de_santa, Да пойдёт
    22 июня 2015 14:35
    ответ на комментарий Maikl_de_santa
  • tort
    tort Оффлайн
     Пользователь 3
    - 0 +
    plus plus plus Отлично
    2 августа 2015 16:09
  • Vova1312344
    Vova1312344 Оффлайн
     Пользователь 145
    - 0 +
    Без новых машин,растительности,дорог и текстур было б хрень.
    5 августа 2015 11:40
  • CJ3
    CJ3 Оффлайн
     Пользователь 116
    - 0 +
    Для слабых ПК? 2500000$$$
    8 февраля 2016 10:41
  • spechkovovich
    spechkovovich Оффлайн
     Пользователь 33
    - 0 +
    По картинкам видно что у меня будет ужасно лагать bigsmile
    8 апреля 2016 19:48
  • 89091713171
    89091713171 Оффлайн
     Пользователь 90
    - 0 +
    А на самп пойдёт?
    10 апреля 2016 16:06
  • VLAD-X
    VLAD-X Оффлайн
     Пользователь 31
    - +1 +
    89091713171, NB by Robert для SA-MP V7 rules2
    31 июля 2016 13:34
    ответ на комментарий 89091713171
  • Claude_Speeder
    Claude_Speeder Оффлайн
     Пользователь 149
    - 0 +
    работает, но не так как на скринах ,(-_-) бесит...Кто знает как исправить отпишитесь,плиз
    5 октября 2016 16:25
    Информация

    Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться.